Friday, September 5, 2008

Воплощение красненькой мечты

Я часто влюбляюсь во что-то вышивальное тогда, когда идет "эпидемия" на 7е :) Но мне самой обычно надо некоторое время, чтобы свыкнуться со своей новой увлеченностью, и уже в спокойном состоянии начать :))

Болезнь, с очень простым именем DMC 115, началась у меня очень давно :) Ждала только подходящего дизайна, чтобы не просто вышить, а вышить полезную вещицу. И никуда не спешила.
И тут Ириша, которая тогда была Radost`, подарила мне ниточки, а затем я захомячила алфавит AMAP-8, с чудесными гроздьями винограда. Надо сказать, что алфавиты я вообще очень люблю, активно их собираю на всякий случай (обращайтесь, если понадобится!) и тут мои мечты начали обретать конкретные черты! :)
Мне ведь самой очень нужна буковка! В будущий новый домик! и мне, и мужу! :) Он же и помог определиться: H или N для меня, A или S для него, хотя изначально заказал F (патамуштонравицца), но в данном случае F не самая красивая :) В итоге были распечатаны N&S! Из тканечек выбрала молочную Softana, она мне понравилась плетением из толстеньких ниточек: как раз чтобы шить двумя ниточками через одну.

Дома начала, но одновременных процессов было несколько и я решила взять вышивку на работу :) Не потому, что на работе много свободного времени, а просто чтобы было спокойно - будет свободная минутка, лучше я повышиваю, чем скачаю очередную схемку в запас :) Да и признаться, для работы ооочень удобно иметь под рукой вышивку одной ниточкой ;)

Еще меланжик понравился тем, что то, что вышито - уже и готово, а не как в случае обычной мулинешки. Я вышиваю с почти идеальной изнанкой, поэтому когда вышит приличный кусок одного цвета половинками крестиков в одну сторону, кажется, что вышито много. А потом обратный процесс на количественном результате не очень заметен (вот это мне иногда ооочень не нравится) :) А тут такая красотища!

Я и тут пыталась придумывать ходы для некоторой идеальности изнанки, большая часть очень удачно получалась. Но вот если нужен был один крестик, у которого сначала вышивается верхний стежок... как же легко крестик превращался в столбик при легкой подтяжке нити :) Т.е. на этой ткани нить натягивать в принципе не стоит!

Процесс шел медленно. И тогда я начала возить его с собой на случай, что мне придется где-то 5-10 минут ждать :) Собрала все в папочку: ткань, схему с зажимом (для улицы), ножницы, органайзер-Межвеждика с нитками... :)

Так мне удобно и на скамеечке вышивать, и в транспорте.

Путешествовали мы с буковкой довольно долго, но вот как-то неожиданно я ее закончила! :) Нравится!

У меня на нее ушел весь моточек ниток, плюс еще 2 ниточки около 30см.

Сразу же начала новую буковку!
Это у меня тренировка в работе с меланжем - очень хочу вышить еще и круги Ink Circles, как раз "эпидемия" на 7е заканчивается :)))

5 comments:

  1. Какая потрясающая буква!!! и ТАКОГО цвета!!! и на нее начинается мое имя...а можно обратиться? за схемкой :-)

    ReplyDelete
  2. Нина, конечно можно! :)
    Могу поделиться целым алфавитом, а страничку именно с буквой N можно прямо сразу и скачать :)

    ReplyDelete
  3. Спасибо! утащила в кладовочку :-) Жаль, до вышивки для себя не так быстро руки доходят, но надеюсь, все-таки побалую себя такой красотой! Спасибо еще раз!

    ReplyDelete
  4. Очень красиво. Если можно, поделитесь алфавитом, пожалуйста.
    tygrenja@mail.ru

    ReplyDelete
  5. Очень понравилось. Поделитесь схемами буковок пожалуйста

    sherry_131@mail.ru

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...