Tuesday, September 30, 2008

Обменный проект "Halloween 2008"

До этого года именно в хэллоуинских проектах я не участвовала. Но вот недавно начали попадаться на глаза ну очень симпатичные ведьмочки и приведения :)) И перед таким обаянием я не устояла!
Схемка была отобрана из нескольких претенденток и за один вечер (скорее полночи) вышита в ускоренном темпе :) Для меня это очень быстро! Вот просто жутко захотелось ее вышить!!!
Ведьмочка вышита на пластике, до вырезания руки дошли не скоро. А еще дольше шел процесс оформления. Сначала в голове было пусто-пусто... а потом появилось слово "метла"! А как же! Ей определенно нужна метла! Мой звонок догнал мужа, ехавшего к родителям :)
- Нужны тоненькие веточки для метелки! :))
Обсудили: что, зачем, какого размера. В итоге я получила вот чего:

И родителям же рассказал, что это мне надо :) такая вот ведьма я, метлу буду себе изготавливать! :))
Метла удалась очень даже ничего, видимо есть к этому какие-то скрытые таланты :) Но дальше было снова затишье в мыслях... пока идею не подкинул паучок! Стала собирать все в картинку с паутинками, и в последнюю ночь решила еще и подушечку для иголок-булавок добавить.
В итоге получилась тематическая картинка-игольница :))

Уже получена Наташей-Natusya, про получение можно прочитать в ее блоге! :)

3 comments:

  1. блин, да это просто чудо какое-то!!! мое восхищение!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...