Monday, December 8, 2008

Награда :)

Если я правильно поняла смысл этого знака :)

У меня теперь тоже есть крылатая штукенция, за которую спасибо Настёнке-Kotenke! :)
И теперь я тоже хотю отметить... Много кого хотю, очень много интересных блогов и интересных блоговладельцев! :) Решила! расширяю георгафию награжденных! чтобы отметить тех, у кого наград еще нет (или мало, или не видно их в самом блоге) :))
1. Олечка с Олькиной вышивкой
2. Анечка с Увлечениями Мотылька
3. Мама Оля и ее Кулинария
4. Grunja и Грунькина осень
5. Кира и ее лес

Во все эти блоги я частенько заглядываю, большей частью тайно :)) Но мне там нравится!!!

И правила :)
1. В своем сообщение поставьте ссылку на источник происхождения этого знака Arte Y Pico.
2. Отметьте, пожалуйста, мой блог активной ссылкой и выберете пять блогов, которые по вашему мнению принесут пользу гостям ваших сайтов.
3. Их названия так же отметьте активной ссылкой и о напишите немного о своем выборе.
4. В блогах номинантов обязательно оставьте сообщение!

3 comments:

  1. Надя, спасибо!
    Эстафету передала :)

    ReplyDelete
  2. Спасибо :) вся хрудь в орденах, просто, а я чет все не вешаю :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...