Monday, February 16, 2009

картинка №6

... ууу, как же все запущено! :)
Пыталась я, как все, поиграть в картинки. Ага, вот так прямо и получилось :)
В общем, пришлось поискать эту самую 6-ую картинку в 6-ой папке!

диск C - корзина, чищу довольно часто, как раз сейчас там вообще пусто,
диск D - всякие важные документы отдела,
диск E - словари,
диск F - "32 урока по Delphi",
....
ну хоть диск G (на который я скидываю всякое неподходящее в тематику рабочих дисков) порадовал наличием этих самых картинок! И то только потому, что у меня видны системные папки, иначе 6-ой вообще бы не было :))
Но вот что сказать о самой 6-ой картинке? смотрите сами :)))

я в раздумьях...

... на следующий день заглянула в свой 7-ный альбом, а там висит моё фото, такое похожее! :)))))

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...