Sunday, December 6, 2015

о Тильдах

Заяц подарен Мише, коробочка с оригинальным набором - мне!!! :) только давно, всё ждёт и никак не вмещается в планы. Люблю вылёживать свои мечты.
А вот заяц пошит на совесть! Вся одежда как настоящая, рубашка с воротничком, штанишки с карманами, лямочки на пуговичках, кепка с козырьком, пиджак с карманами и ботиночки из такой же ткани. И он совершенно без потерь переносит мишину бесцеремонность :)
И, глядя на него, я уже который раз подумываю начать шить своего ангела.

10 comments:

  1. Не доходют мои письма до тебя:( Повторяю: Мишутку и его мамочку с днем рождения!
    У нас тоже есть Тильды, уже залюбленные:))) И наборчик лежит, но поскромнее:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и тебе про наборчик напомнили ;)
      Спасибо за поздравления! :) а завтра поищу почтовую пропажу :(

      Delete
  2. Пора-пора))))Чудесный наборчик!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да у меня уже большущий список всего, что хотелось сделать ещё "вчера" :)))
      а я улиточными темпами пытаюсь всё воплотить...

      Delete
  3. Смотри залежится вдруг совсем, и потеряет значимость и актуальность для тебя;)
    Я воть а многом мечтала, многое хотела сделать, а с годами вдруг незаметно толи старость подкралась, толи что (болезнь ли антиХомяковская)... ничего не нужно и ничего не хочется. А ведь тоже любила и игрушечки и планов громадье было. А сейчас лишь думаю, а зачем и куда? чтоб валялось и пылилось? ... Так что, пока не растеряла любовь к ангелочкам, тильдам-шей! И не плоди в голове вшей-сомнений! :))) А то БУуу! душевная старость подкрадется и украдет радость от приятных мелочей ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Годы и меня знатно пожевали :)
      Пропал азарт, когда хочу всё и сейчас, пришло спокойствие и понимание, что моё мимо меня не пройдёт. Зачем и куда мучает сейчас и меня, с этого стараюсь начинать. У меня сейчас человечек, которому надо ВСЁ! :) а "излишки" можно раздарить!

      Delete
    2. Хек, тебе повезло, что есть кого потешить и кого еще есть хочушки ;)... Моя дочка сдержанна в своих желаниях, при чем настолько что и меня отрезвляет ;) Порой в магазине из нас двоих я больше ребенок, желающий купить очередную игрушку.;)

      Delete
    3. Значит тебе со мной в магазины точно нельзя, я стала жуткой "отрезвлятельницей" :)))) Я глазами всего наедаюсь и спокойно ухожу. Но посмотреть (да и пощупать временами) люблю! Идей набраться - и сложить их в кучу потенциальных планов ;)

      Delete
  4. У меня есть ангел, обдумываю сшить зайку :))).
    Я когда в финке попала в магазин с тильдо-коробочками, прям взяла в руки аж три штуки и дышать забыла :). Такое это счастье было, что всё лежит рядом и можно взять в руки, и даже, страшно сказать, купить :). За наборчиком (одним да) вернулась через неделю после путешествия и потом дома с удовольствием сшила. Ах эти переводы с шведского? кажется инструкций. Романтика :). Щяз уже в книжном крупном у нас тильд продают, а тогдааа, 5 лет назад :). Слушай, вот сшила тильдочку, цвета не самые мои любимые, но именно она сидит у моей кровати на тумбочке, прям что-то в них есть. При том, что пинкипов то у меня тоже есть и прочих вышивок, но вот именно она рядышком хранит мои сны :). А сколько было удовольствий открывать набор, перебирать разные штучки, погладить тряпочки :). Шей, они хорошие эти тильда-девочки. А мне надо зайку шить :).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ах как правильно всё пишешь! :) как сейчас объяснить восторг от обладания теми бесценностями? и инструкция вроде бы на 3 скандинавских языках :) а как волосы-то пришивать?!!! если всё без картинок? дааа, восторг и романтика!
      А удовольствие открывать и всё перебирать, и аккуратно складывать обратно случалось не однажды :) Пошью обязательно, однажды оно само мне в руки придёт. Может, сразу после твоей зайки? ;)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...