Saturday, October 22, 2016

Дары осени

В сентябре я почти успела воплотить рецепт "Вкусных пятниц". Ведь снова самый сезон.

Овощной гарнир с зелёными помидорами – рецепт из трансильванской кухни (фото моё).  

Часто бывает так, что лето уже закончилось, а помидоры так и не созрели. Этот рецепт как раз для таких случаев. Гарнир хорошо подходит к птице и картофельному пюре.  
  • 2 луковицы, 
  • 2 небольших болгарских перца,
  • 400-500 г зелёных или частично зелёных помидоров, 
  • 3 зубчика чеснока, 
  • по 1 кофейной ложке чабреца, майорана и петрушки, 
  • соль, перец.
Лук мелко порезать и спассеровать в горячем масле. Добавить мелко порезанные перцы, посолить, поперчить. Помидоры обдать кипятком – от этого их кожица начнёт легко сниматься. Почищенные таким образом помидоры порезать кубиками и добавить к овощам. Выдавить туда же чеснок, приправить и тушить всё вместе под крышкой около 15 минут на самом слабом огне.

Мои впечатления.
  На этот раз полученный вкус я почти угадала! Случалось мне жарить свежие огурцы - они становятся по вкусу как солёные. Примерно так же можно описать вкус этого блюда - аналог солёных зелёных помидоров с дольками чеснока в разрезах. Поскольку всякие соленья я люблю, то и этим блюдом осталась довольна (из оставшихся помидоров наверняка приготовлю его ещё раз). Кожица снялась буквально с пары помидорок, несмотря на 2 ошпаривания, второй раз даже заморачиваться не буду.
  Первое впечатление было, что перец здесь лишний, больше люблю его вкус отдельно, но ела с удовольствием. Как и предложено было с картофельным пюре и курицей. И просто с пюре, мне и так было вкусно!


  Миша начал ходить в подготовительную школу, и для счетного материала пошила ему мешочек. Для шьющих ерунда, а для меня дело большое :) С прошитыми уголками и кулиской для шнурка, цвет Миша выбирал сам. Спасибо Олечке, что я начала шить! Давно хочу уметь шить, но учиться не хочу ;)

6 comments:

  1. Надя, что же ты делаешь? На ночь глядя:))) Моим девчонкам так сложно угодить в еде, что я уже забыла, что такое высокая кухня:)
    Результативного пошива тебе! В аккуратности даже не сомневаюсь, побольше бы времени!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А в другое время мой маленький гурман находит мне другие интересные занятия ;) Я особо и не стараюсь угодить, уговариваю только попробовать или хотя бы лизнуть. Готовлю на свой вкус, чтобы доедать было кому :)) Пюре с помидорами Мише понравилось. То, что нравится ему, и мне нравится. Но эксперименты иногда провожу.
      "Пошив" - это пока пара мешочков с вышивкой :) Надо бы ещё Мише штаны пошить, но так лень начинать :)

      Delete
  2. Интересно, что ты не первая пишешь о том, что шкурки с помидоров не снялись, хотя ошпаривание - это стандартный способ, по идее, он просто не может не работать.

    Спасибо за отчёт, мешочек очень славный

    ReplyDelete
    Replies
    1. Суровые белорусский помидоры :))) У моих зелёных кожица какая-то другая, "резиновая", будто ещё не созрела и не отделилась от мякоти. После тушения отдельных кусочков не видно.

      Delete
  3. Смотрю, совсем не вовремя у меня комп сгорел, сколько всего интересного прозевала. Было пол ведра зеленых помидор, тех которые черри, не знала куда и как их использовать. Ых..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошо мне без огорода, нет проблем, как что перерабатывать :)
      У нас раньше мелкие зелёные помидоры целыми солили-мариновали.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...