Saturday, December 3, 2016

Новогодний домик

  Наконец-то гонка за проектами закончена! И я могу рассказать о своих работах.

  Сначала мы готовили домики для Снежной деревеньки на сайте 7ya.ru Мне сразу хотелось объёмный домик (ёлочную игрушку), очень быстро остановила свой выбор на пряничном домике Натальи Лаврик из журнала "Вышиваю крестиком. ЗИМА 2015". Канву красить не стала, а купила насыщенно-шоколадную, белая "глазурь" и яркая россыпь конфеток на ней очень хороши! Не нашлось дома только DMC 3846, и так мне этот оттенок приглянулся, что купила и вышью им бискорнюшку на память о домике :)
  Сказочный яркий домик получился, внутри мне он представляется с большой ёлкой и зажжённым камином.
  Вся нижняя часть сшита (если кто-то захочет вышить такой же - в схеме на одной стенке не хватает вертикального ряда), крыша приклеена (как советовала автор). "Талии" у домика не получилось, стенки немного из-за набивки округлые :)
  Не удержалась от магнитика :) Так забавно было вырезать круг из приклеенного к магниту фетра - ножницы примагничивались :) И получился почти ровненький круг! (на фото тест на другой работе)
  Хотелось упаковать подарок с новогодним букетиком из дольки апельсина, звёздочки бадьяна и палочки корицы.
  Но за неделю долька апельсина высохнуть не успела, пыталась даже на батарее досушить. И вместо потенциального "цветущего" букета предпочла его отсутствие :)

p.s. буду считать, что Олечка специально отодвинула окончание проекта, чтобы мой домик нашёл свою хозяйку ;))) Потому как Олечке он и достался! Буду корыстно надеяться на красивую фоточку... И вот!


20 comments:

  1. Красивый домик-пряник! Сегодня смотрела на такую канву в магазине, мысли крутились, но даже намека на такой вариант не было.
    И мне кажется, что он уютнее получился, чем если бы была талия, дизайн прямоугольности не требует.
    Ох, не могу удержаться, скажу это слово - милота же ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Согласна, что милота :)
      Шоколадности я в разных видах люблю! Для этого цвета канвы в комплекте с домиком есть бискорню, одна сторона похожа на крышу домика, а на второй больше голубого.

      Delete
  2. Пухличёкс какой! А отдавать nе жалко было? Или повторишь и себе?
    Пошла по ссылочке, какие интересные домики у девочек получились. Интересно, какая жилпощадь к тебе прилетит на пмж

    ReplyDelete
    Replies
    1. Совсем не жалко, он же изначально готовился в подарок! У меня ни разу не передумалось в проектах - всё дарила :) Для себя в этом году постараюсь вышить бискорню (домик при всех накопленных планах уже не успею), а домик мне может похожий достаться!
      Это интересные эмоции, когда готовишь сюрприз неизвестному адресату, потом получаешь адресок, радуешься :)) И ждёшь свой сюрприз! Гораздо всё эмоциальнее, чем просто вышить для себя.

      Delete
  3. Надюш,домик просто шикарный!!!!Такой уютно-сладенький))))Клёвый!
    Магнитик класс,удобные всё таки они)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Удачное сочетание белого и шоколадного цветов, и немножко моего участия :)
      Магниты всем советую, недорого и удобно!

      Delete
  4. Потрясающий домик!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне до сих пор кажется, что он простой получился :)

      Delete
  5. Какой вкусный, шоколадный, карамельный! А мне по началу показалось, что канва бордовая:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :) умение фотографировать в число мои талантов явно не входит ;))

      Delete
  6. Какой уютный домик получился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Как-то он мне сразу понравился.

      Delete
  7. Надюшка, чудесный домик. Такой милый, уютный и праздничный)) Вот интересно,кому же повезёт))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Ещё и маленький :) Люблю небольшенькие штучки, хотя и большие тоже люблю!
      Кому повезёт - скоро станет известно!

      Delete
  8. Уже завидую хозяйке. :) Если что, то Олечка с Лёшиком отодвинули, потому что никто не читал правил. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Приятная оценка - кураторы всякого повидали за годы проектов!

      А про сроки. У моей мамы День рождения 25 ноября, а у ребенка - 30. Я себе даты проектов и привязала ;) Реально с августа-сентября приняла решение участвовать и следила за обсуждениями. Но заранее так ничего и не успела. Два раза только по доброте кураторов и успевала! За что вам всем огромная благодарность! :)

      Delete
  9. Домик сказочной красоты!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Очень приятно, что домик вызывает симпатию!

      Delete
  10. Пряничный домик! Здорово, Надя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! С удовольствием его глазурью расписывала! :)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...