Thursday, February 22, 2018

О прекрасном и приятном

Дело было как-то так (с)

 У меня есть традиция! Каждый год 11 января я отмечаю День рождения! :) Несколько дней проходят в приятной суете между кухней, гостями, звонками, поздравлениями в интернете...
 Почти не успеваю в это время читать блоги. А тут - та-дам! Татьяна из Блога рукодельных галерей сама меня отправила получать неожиданно напавший на меня именно 11 января подарок-сюрприз от Ларисы Самсоновой в Новогоднем марафоне 2018! Танечка и Лариса, спасибо вам за приятные эмоции и подарки!

 Лариса оказалась не только щедрой рукодельницей, но и моей землячкой, поэтому сюрприз очень быстро оказался у меня! Пакет сине-красного настроения! :)
 Яркий синий чудик не зря позирует в самой серединке - Миша его присвоил сразу же, назвал Буськой и ... спрятал! :) Пока искала, успели и конфетки почти все съесть и зимний чай выпить! И нанюхаться ароматной белорусской (!) лаванды. И мечтательно поперебирать большое количество милых деревянных пуговиц.
 Узнав, что Буська нужен лишь для фото, Миша его сразу же принёс (и ревностно ожидал окончания фотосессии)! Трудно сказать, что в этом замечательном сюрпризе главнее - смотря у кого из нас спрашивать ;)

 Поскольку сама я не вяжу игрушек (собиралась лет 10 назад связать зайчика с тогда ещё Рыжим Пушистиком, но собранные материалы так и лежат пакетом на работе), не шью цельных изделий (хотя скоро буду пытаться, если не придумаю чего-то более лёгкого в исполнении) - для меня это замечательные и уникальные вещи! Вот такие:
То, что добавляет уютные, женственные нотки в большой брутальный рюкзак :) Я себе подарила надёжный белорусский (!) рюкзак для 17" ноутбука. Всё в нём хорошо, но после 19 карманов предыдущего рюкзака (плюс ещё чехол от дождя в 20-ом) мне очень не хватает мелких тайничков.  Новенькие "кармашки" оказались очень востребованы!

 Почему бы на волне окружения себя прекрасным не внести яркое пятно и в интерьер кладовки? Симпатичная коробка для новеньких наборов? Запросто! Всего понадобилось: почтовая коробка, салфетки, клей и кисточка... и вагон терпения :) Декупаж - однозначно не моё, но результат нравится.

 У одного моего зелёного питомца тоже есть традиция: вырастать не в свой сезон, а к моему Дню рождения! В этом году моё любимое дерево-лист порадовало почти 1 метром роста.
 
 Казалось бы, зимние праздники прошли, и сюрпризы закончились. Но случайно попался мне в vk розыгрыш моего любимого рукодельного магазина RukoDelie. И не успела подумать, что ни разу не держала в руках наборов Nova Sloboda, как 14 февраля возможность сразу и появилась! :)
Миша активно помогает мне радоваться, составлять композиции для отчётов :) 

 Пока с сюрпризами всё! Но не на долго - готовлю очередной проект! :)


8 comments:

  1. Надежда, привет. Я тебя поздравляю :) Я подумала, что коробка обтянута тканью. Удивила, что это декупаж. Здорово. надо попробовать. Давно не декупажила, но мне это нравится это :)

    ReplyDelete
  2. Красота! Спасибо, Надюша, за участие в блоге!

    ReplyDelete
  3. Надя! Супер!!!!Как душевно)))

    ReplyDelete
  4. Хорошая традиция, хорошие подарочки!

    ReplyDelete
  5. Классная коробочка! Красиво и практично! И подарочки просто загляденье!:)

    ReplyDelete
  6. С чудесными подарочками!!!! Они просто загляденье!!!
    А коробочка получилась классная!!!Мне нравиться)!

    ReplyDelete
  7. С подарочками!!! Так приятно повезло!!!

    ReplyDelete
  8. С Международным женским днем!
    Пусть будет много счастья в нём,
    И красоты, сюрпризов ярких,
    И комплиментов самых сладких.

    Пусть сердце верит, любит, ждет,
    И счастье в светлый дом придет.
    По пустякам — не огорчаться,
    А жизнью, в целом, наслаждаться!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...